7 августа 2016 г.

Приветствие

Всем привет!
Давно читаю блоги мастериц скрапбукинга. Но свой блог не решалась создать. Но вот вчера прочитала о Совместном Проекте "Wonderfull Moments", который уже традиционно будет проходить в блоге Модное Хобби. И поняла, что очень хочу участвовать. Я хочу получить новые знания и совершенствоваться. Разве можно пропустить совместный проект с Галиной Проценко? Я как раз только начала обучение на её он-лайн курсе My Soyl. И это ещё одна возможность поучиться у мастера.
Проект уже стартует 11 августа! Времени на подготовку практически нет, но мне так хочется сделать альбом под руководством Галинушки, потому что мне очень нравятся ее альбомы, особенно детские, в них столько нежности, тепла и уюта, поэтому я не смогу пройти мимо!  Надеюсь у меня получится совместить и обучение на он-лайн курсе, и работу над этим альбомом, уж очень хочется в итоге успеть сделать все задуманное! И Вы тоже присоединяйтесь, вместе творить всегда веселее)!!!
 


На сегодня пока все! Прощаюсь ненадолго, скоро приду!
Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

2 комментария:

  1. Поделитесь потом со мной впечатлениями об этом курсе?) А то давно присматриваюсь, но все никак не решусь...
    И пристройте кнопку Подписчики на боковой панели;)

    ОтветитьУдалить
  2. Про кнопку спасибо за совет! Я пока с этим блогером не очень дружу )

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!