10 мая 2017 г.

Путешествие с Караликами

      Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога! 
   Сегодня я путешествую с Караликами и сделала открытку-мотиватор. Моя работа сделана не для участия в конкурсе, а для вдохновения))) По итогам галереи работ января девочки любезно позвали меня подизайнерить вместе с ними и я, конечно, с радостью согласилась))) Вот что из этого вышло

      
      Не уверена, что открытка получилась в марокканском стиле, но вдохновившись цветом (синий, зелёный), круглыми подушечками с причудливыми узорами и решеткой, я создала именно эту открытку с призывом отправиться в путешествие. И желательно в Королевство Марокко. Ведь эта многоликая страна богата традициями и памятниками культуры. Ещё в юности, читая роман "Анжелика и султан", действие которого как раз и происходит в Марокко, я мысленно переносилась в эту страну. После нашего виртуального путешествия моя юношеская мечта побывать в Королевстве Марокко стала ещё сильнее. Надеюсь, она осуществится. 
     При создании открытки использовала бумагу Каралики из разных коллекций, листы для вырезания из коллекции "Солнечная кухня". Вот ещё несколько фотографий с разного ракурса, чтобы можно было рассмотреть детальки и объём.





      Спасибо, что прочитали мой пост до конца. Надеюсь, что мне удалось вдохновить Вас на создание красивой работы! ))
      До скорой встречи! Пока, пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!