24 сентября 2017 г.

1 этап скрап-баттла "ПлоттерVSножницы"

Привет, привет!!!

      Ну чтож, битва началась? 1 этап скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" стартовал. Почему я в команде ножницы? Всё очень просто. Я не представляю альбом без многослойности. А как создать многослойность? Кружево, вырубка, бумажки, камушки, дотсы, калька... Список бесконечен. 

       Так как участвовать в батле решила спонтанно, буквально в пятницу, то альбом буду творить из тех материалов, которые есть дома. Очень уж мне нравится коллекция Rossi Belle от Prima marketing. Фотографий, подходящих к этой коллекции у меня нет, поэтому альбом буду создавать для души, без фото. Это будет миниальбом, размер страничек 15 см на 16 см (у меня набор бумаги 15 см х 15 см и два листа с фольгированием). С целью повысить вместимость альбомчика я решила между страничками сделать еще разделитель (неполную страничку). Также конструкция альбома предусматривает семь карманов, в которые я размещу теги для дополнительных фотографий (это позволит разместить 14 фотографий размером 10 см на 15 см).

       Смотрим?




       Странички решила усложнить пастой через трафарет, на которую посыпала два вида пудры для эмбосинга (нежно золотистую и золотую с глиттером) и запекла. Кроме того поштамповала двумя видами штампов и побрызгала черным и бронзовым акрилом).

Первая страничка поближе 




       Повырезала цветы и травинки с листа для вырезания (маникюрные ножницы - главный помощник). Лист у меня с фольгированием. Добавила золотой вырубки и просто вырубки. Ножи использовала преимущественно от Agiart.
        Обязательный элемент - рамочка. Сделала ее из переплетного картона, обтянула нотным листом и сверху нашила хлопковое кружево. Возле рамочки на веточке смородины сидит птичка. Она стала центром композиции. 
         Акценты на страничке расставила с помощью камушков той же  Prima marketing, глитера, микробисера и еще каких-то сыпучек от MyHobbyPoint.




       А так выглядит первый разделитель. Видите, справа выглядывает ажурный тег? Подложка для фото выполнена в виде кальки. Уж больно жалко мне было закрывать эту красивущую бумагу!


       И вторая страничка разворота. Все страницы по периметру обтянула кружевом, так альбом выглядит более уютным, домашним, трепетным.




     На этой страничке тоже рамочка. Выбор расположения целиком обусловлен принтом бумаги. Уж очень жалко мне было закрывать эти чудесные цветы! И конечно же многослойная воздушная композиция. Видите с права еще один тэжик?



      Центром композиции на разделителе является птичка в клетке.
      Я сняла небольшой видео-обзор разворота. Интересно? Тогда смотрим!



Банер проекта

15 комментариев:

  1. Бесподобно красивый разворот!!Такой насыщенный! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Зачарованные скрапом! Это вы вдохновили и побудили к действию. Так бы лежала бумага в шкафу и пылилась )

      Удалить
  2. Очень красиво, завораживает! Спасибо, что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, очень приятно получить похвалу) И спасибо блогу Зачарованные скрапом за организацию такого интересного проекта

      Удалить
  3. Классно! Как мне ваша рамка и идея с хлопковым кружевом по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, приятно слышать столько слов

      Удалить
  4. Очень,красивый многодетальный разворот. Потрясающее сочеание цветов! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Приятно слышать похвалу, спасибо дизайнерам Зачарованных скрапом за вдохновение

      Удалить

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!