3 июня 2018 г.

Открытки выпускникам четвертого класса


Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!


Мой сын выпускник четвёртого класса. На прошлой неделе мы простились с начальной школой и первым учителем. Начальная школа позади и впереди новый этап...
Подготовка к этому событию длилась практически весь учебный год. Ещё в октябре на родительском собрании наш учитель предложила каждому ребёнку подарить памятную открытку с добрыми пожеланиями и словами напутствия. И создание этих открыток было поручено мне.



Я долго думала, какую коллекцию бумаги мне выбрать. Хотелось ярких и чистых цветов, без налета винтажа. И тут мне попалась коллекция «Синус-Косинус» от Mr.Painter. «Это то, что нужно!», - сразу поняла я.
Основным декором стала вырубка ножами.
В работе мне очень помогли наборы ножей от Fantasy «Микроскоп и лупа», «Молекула», «Книжная полка». 
 
Еще один (вернее два) незаменимый набор, очень универсальный и любимый – «Школьный набор»  и «Цифры фоновый» от AgiArt. Вырубка этими ножами присутствует во всех открытках. Это кисточка, ручка и карандаш, глобус, линейка…











Удивительно, один набор бумаги, вырубка, и столько разных открыток получилось!
Предлагаю вам посмотреть процесс создания двух из тридцати открыток. Надо сказать что после первого десятка все так легко складывается, что даже удивительно...


Признаться честно, я очень скептически отнеслась к такому подарку. Зачем нашим уже не детям и ещё не взрослым какие-то открытки? Но каково было моё удивление! Дети обнимали Учителя, пока она зачитывала каждому строки, адресованные именно ему, с каким-то трепетом брали эту открытку и возвращались на своё место.
Во время праздника по классу ходил двухлетний малыш, брат одной из девочек. Он постоянно норовил забрать открытку и потрепать её. Но никто ему этого не позволил. Единственный раз мальчонке удалось выхватить открытку у зазевавшегося выпускника, но её аккуратно изъяли и вернули хозяину…
Думаю, что такой подарок будет сохранен на долгие годы...

 Обязательно покажу открытки в  Галерее Июня блога Mr.Painter. Открытки созданы из коллекции "Синус-Косинус" этого производителя.




С открытками хочу поучаствовать в Галерея AgiArt июнь  блога AgiArt. Я использовала наборы ножей «Школьный набор»  и «Цифры фоновый» от AgiArt.




А также в Галерея Июня  блога Fantasy.  Я использовала наборы ножей от Fantasy «Микроскоп и лупа», «Молекула», «Книжная полка». 



Спасибо, что заглянули ко мне! До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!