26 сентября 2016 г.

Большая победа маленького скрапера и кубический альбом

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!
Сейчас мои эмоции уже улеглись, но дней десять назад, я буквально подпрыгивала от радости и даже весело кричала перед ноутбуком, что вызвало большое удивление у моего мужа (обычно в жизни я редко так бурно проявляю эмоции). Причиной тому послужил  ТОП-10 по четвёртому этапу совместного проекта "Wonderful moments" в блоге Модное хобби.
Мой разворот попал В ТОП. И даже в тройку!!!
Возможно кому-то это покажется и не настолько существенным событием, но для меня, впервые участвующей в совместном проекте, впервые показавшей свою работу настоящим мастерам, это победа.

Баннер для ТОП3

Ну а теперь фотографии кубического миниальбома.
Я в него планирую поместить первые зимние фотографии своей дочурки.





Развёртка миника






Можно разместить 10 фотографий размером 6х6 см и менять стороны по настроению.
В свёрнутом состоянии выглядит следующим образом




Такой милый зайка. Решила его поместить на обложку, из декора - приклеила стразинку на шапочку зайке, на гессо приклеила глитер и бубенчики.

Буду рада гостям и новым друзьям!))


Спасибо, что заглянули! 

Желаю всем вдохновения и творческих успехов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!