14 октября 2017 г.

4 этап скрап-баттла "ПлоттерVSножницы"

      Привет, привет!
      Сегодня покажу последний разворот своего мини-альбома. Заданием 4 этапа скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" в блоге Зачарованные скрапом   было вырезалки+секрет.
      Ну с вырезалками тут всё понятно. Кажется, я ни в одном альбоме столько не вырезала: было вырезано 2 листа 30х30 см цветочков, листиков, веточек. А сколько вырубки на биг-шоте.  С секретом тоже не всё просто. Как вы помните, у меня между каждой страничкой есть карман для дополнительных фото. Поэтому я сделала другой секретик, вернее три, и все на правой страничке.
       Чтож, смотрим)
    


       Левая страничка: Рамка - вырубка на биг-шоте, я её покрыла пудрой для эмбосинга. На фото на голове у девушки букет цветов и перо,  решила это украшение сделать объёмным. В этом мне помогли примовские цветочки и чипборд-перо, который я покрыла разными пудрами для эмбосинга. Кроме того, у девушки на фото крупная ажурная серёжка, её я тоже решила выделить - видите, там из под цветка виднеется чёрный ажурный металлический цветок? Он тоже был подвергнут эмбосингу в несколько слоёв.


      Фон традиционно был усложнён пастой через трафарет, эмбосингом, штампингом, глитером, микробисером и брызгами чёрным и бронзовым акрилом. Камешки, натуральное кружево и блеск - эти элементы прошли красной нитью через весь альбом.


     Цветок самодельный.
 

     Вот здесь видна серёжка.


     И разделитель поближе. На разделителях специально не стала клеить уголки для фото, чтобы не ограничивать размер. Вся композиция приклеена таким образом, что под неё можно подтолкнуть фотографию.



     И правая страничка


     Здесь на разделителе спрятались часы под цветами и бабочкой.


     И птичка сидит на веточке смородины.


И правая страничка с секретиками


     Под кружевом спрятались камушки, подложка для фото усложнена с помощью папки для тиснения на биг-шоте, и в самом низу небольшая россыпь металлических цветов, которая тоже покрыта пудрами для эмбосинга.


Эта страничка имеет резной край. Открываем её



     Первый секретик - это большой карман в виде чёрной полосы скрапбумаги, который протянулся через всю страничку

     Второй секретик - это кармашек под карточкой с надписью. Тянем за резной край и .... появляется карточка

  
        Третий секретик - это дверь. Она здесь не случайна. Эта дверь скрывает самые заветные тайны нашей героини. Дверки притягиваются на магнитиках. Ручки объемные - это брадц



     И видео-обзор страничек



     Банер этапа


     Спасибо, что дочитали до конца )
     Пока, Пока!!!!

10 комментариев:

  1. Отличный секрет, очень интересный разворот ! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Жаль, что совместный проект подходит к концу. Каждый этап был по своему интересен

      Удалить
  2. Потрясающий разворот! Просто влюбилась в эту цветовую гамму;) Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Сначала, эта гамма мне показалась ярковатой, я даже боялась использовать самый яркий лист. Но постепенно я ее одолела, как мне кажется. И теперь в нее просто влюблена

      Удалить
  3. Наслажадюсь каждым вашим разворотом! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Очень рада, что в последний момент увидела анонс совместного проекта и решилась участвовать

      Удалить
  4. Шикарный альбом! Очень красив)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!