23 октября 2017 г.

Финал. Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы"

      Зравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога!

      Незаметно пролетели пять недель, и уже пора публиковать итоговый пост. Немного грустно, но в тоже время у меня на столе лежит готовый пухляш, расстаться с которым я пока не готова (даже чтобы поставить его на полку к остальным альбомам).
     Для меня скрап-батлл "ПлоттерVSножницы" в блоге Зачарованные скрапом    был особенным ещё и потому, что заставил творить в своё удовольствие, полностью отдавшись творчеству. В этом альбоме я применила все свои знания, полученные на платных курсах, на беплатных вебинарах, саостоятельно подчерпнутые в сети интерет. И результатом я очень довольна. Надеюсь и вам понравится мой альбом ).

Пятый этап. Обложка  ОЭ этапа - шейкер.



      По заданию этапа я сделала шейкер-киноленту.



Первый этап. 1 разворот ОЭ этапа - рамка




2 этап. 2 разворот   ОЭ этапа - фигурная страничка или открывашка

     У меня в альбоме на левой странице это фигурный шейкер с сухоцветами роз,


      а на правой странице фигурная открывашка, сделанная из листа дизайнерского картона и пудр для эмбосинга



3 этап. 3 разворот ОЭ этапа - объёмный элемент


      После второго этапа моё видение альбома нсколько поменялось, врезультате чего были сделаны два поп-ап элемента - сцена и букет




Четвёртый этап. 4 разворот   ОЭ этапа - вырезалки и секрет



     Секрета три - кармашек под карточкой, кармашек под чёрной полоской, и секретная дверь, которая открывается




     Альбом во всей красе можно посмотреть в видео


Банер проекта 


Спасибо за внимание!

До скорых встреч )

18 комментариев:

  1. Какой милый растрёпыш в итоге получился! Прелесть!))) спасибо за компанию ❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, у меня восторг!!:)) этот альбом отношу к своим любимым! Столько деталей, такие гармо личные цвета! В общем сказка!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Очень приятно было творить в такой компании единомышленников)

      Удалить
  3. Обложка превосходная! Для меня честь быть вдохновением для её создания;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Заарованые скрапом за такой чудесный проект, море вдохновения и дружную компанию)

      Удалить
  5. Очень крутой и сильный альбом! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши тёплые слова! Очень-осень приятно )

      Удалить
  6. Великолепный вышел альбом!! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне было очень комфортно творить вместе с блогом Зачарованные скрапом)

      Удалить
  7. Анастасия, спасибо за участие в проекте! Альбом шикарный! Вы в числе супер-финалистов, поздравляю!!! Приглашаю к голосованию за победителей - https://charmedscrap.blogspot.ru/2017/10/vs_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Ура!!! Спасибо блогу Зачпровпнные скрапом за выбор моей работы и за такой заряд вдохновения, альбом был создан на одном дыхании )

      Удалить
  8. Очаровательный альбом! Смотрю и смотрю, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Он прекрасен!!! Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада Вашим отзывам и комментариям!